Мы ищем именно вас!

В команду Chronos требуется аккаунт-менеджер партнерской программы

Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату с системой KPI
Удаленная работа с гибким графиком. Реальная возможность профессионального роста и развития внутри команды.
Подать резюме
Задачи аккаунт-менеджера:
  • Поиск и взаимодействие с партнерами, блогерами, компаниями
    Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
  • Обработка входящих заявок на участие в партнерских программах
    Умение и желание работать с людьми и повышать их лояльность
  • Развитие продаж партнеров, генерация предложений и идей
    Опыт онлайн-маркетинга и знание специфики b2b продаж
  • Работа с AmoCRM и Postaffiliate, ведение статусов и отчетности по сделкам
    Опыт работы с AmoCRM; стабильный интернет и компьютер или ноутбук для работы

Если вы готовы присоединиться к нашей команде, отправьте свое резюме на нашу почту: partners@chronos.mg
Отклики без резюме не рассматриваются!