Мы ищем именно вас!
В команду Chronos требуется аккаунт-менеджер партнерской программы
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату с системой KPI
Удаленная работа с гибким графиком. Реальная возможность профессионального роста и развития внутри команды.
Подать резюме
Задачи аккаунт-менеджера:
Поиск и взаимодействие с партнерами, блогерами, компаниями
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
Обработка входящих заявок на участие в партнерских программах
Умение и желание работать с людьми и повышать их лояльность
Развитие продаж партнеров, генерация предложений и идей
Опыт онлайн-маркетинга и знание специфики b2b продаж
Работа с AmoCRM и Postaffiliate, ведение статусов и отчетности по сделкам
Опыт работы с AmoCRM; стабильный интернет и компьютер или ноутбук для работы
Если вы готовы присоединиться к нашей команде, отправьте свое резюме на нашу почту:
partners@chronos.mg
Отклики без резюме не рассматриваются!